Школа маркетинга — это практический комплексный курс по маркетингу, который даст востребованную профессию и подготовит вас к реальной работе в качестве маркетолога. А если у вас уже есть опыт — сможете структурировать и углубить свои знания, и повысить свою ценность как специалиста.
В ходе обучения вы изучите все ключевые блоки маркетинга от исследований до разработки рекламных кампаний и сможете применить полученные знания в проектной работе.
Школа маркетинга 2.0.
80%
выпускников находят работу после обучения
программа
программа
I Блок Исследования
— Виды исследований: маркетинговые и социальные — Как определить цель исследования — Как составить портрет по итогам исследования и как с ним работать — Методы маркетинговых исследований: первичные и вторичные данные — Исследование конкурентов
II Блок Инструменты
— Маркетинговые коммуникации — Рекламная кампания и медиапланирование — Основные метрики маркетинга и способы их измерения — Indoor и outdoor реклама — Инструменты диджитал маркетинга
III Блок Стратегия
— Маркетинговая стратегия — Технология постановки цели по SMART для формирования цели маркетинговой стратегии — Позиционирование как часть разработки стратегии или как результат восприятия рынка и конкурентов — Бренд как часть стратегии — Бюджетирование и ценообразование — Методология продаж и их воронки
I Блок Исследования
— Виды исследований: маркетинговые и социальные — Как определить цель исследования — Как составить портрет по итогам исследования и как с ним работать — Методы маркетинговых исследований: первичные и вторичные данные — Исследование конкурентов
II Блок Инструменты
— Маркетинговые коммуникации — Рекламная кампания и медиапланирование — Основные метрики маркетинга и способы их измерения — Indoor и outdoor реклама — Инструменты диджитал маркетинга
III Блок Стратегия
— Маркетинговая стратегия — Технология постановки цели по SMART для формирования цели маркетинговой стратегии — Позиционирование как часть разработки стратегии или как результат восприятия рынка и конкурентов — Бренд как часть стратегии — Бюджетирование и ценообразование — Методология продаж и их воронки
спикеры
маркетолог, стратег с многолетним опытом.
Экс-сотрудник FCB Artgroup (аккаунт менеджер/проджект, 2019-2020) и Lokals CA (стратег, 2021-2023)
Азиза Муминова
эксперт по маркетингу, CEO и со-основатель маркетингового агентства We Digital (проекты TBC Bank, Nescafe, Samsung, Riviera и другие)
Денис Роман
исполнительный директор в We Digital – лучшем SMM & Digital агентстве в Центральной Азии согласно рейтингу AdAsia 2022.
Валерия Ли
Менеджер по маркетингу в Pepsico, ранее старший коммерческий директор Nestle
Рушана Рустамова
менеджер по коммерческому развитию в ключевых клиентах Nestle
Камила Ибрагимова
product owner в Payme. В прошлом — руководитель команды маркетинга ALPHA
Данис Рафиков
формат обучения
Как проходит обучение
Смотрим лекции на видео
Вся теоретическая часть записана на видео продолжительностью от 10 до 15 минут, так информация лучше усваивается. Вы сможете смотреть видео в любое удобное для вас время.
Сделаете 12 домашних заданий, которые помогут вам лучше усвоить пройденный материал. Домашние задания приближены к задачам, с которыми сталкиваются маркетологи в работе
Будем помогать и поддерживать
К вам будут прикреплены менторы, которые будут поддерживать вас, помогать и направлять во время обучения. Вы сможете задавать вопросы координатору и куратору курса
Нетворкинг
Добавим вас в чат, где вы сможете общаться со слушателями, менторами, координатором и куратором. В чате вы будете обсуждать уроки, обмениваться опытом и обсуждать новые проекты.
Готовое портфолио
Во время обучения вы сделаете 2 проектные работы, которые сможете добавить в портфолио.
1
2
3
4
5
Чему вы научитесь
работать в команде, презентовать и защищать свои идеи
работать с каналами коммуникации: SMM, наружная реклама и другие
разрабатывать маркетинговую стратегию и доносить ценность продукта
проводить исследования рынка, конкурентов и продукта
пользоваться инструментами маркетинга, исходя из задачи и цели
разрабатывать рекламные кампании и оценивать их эффективность