Освойте востребованную профессию за 3 месяца и начните развивать свою карьеру!
Получите грант от Агентства по делам молодежи Республики Узбекистан на обучение в образовательной платформе OSNOVA.
получить консультацию
подать заявку на грант
Агентство по делам молодежи Республики Узбекистан - осуществляет государственную политику и регулирование в области работы с молодёжью, а также реализацию мер по созданию условий для развития потенциала молодежи в различных направлениях.
о нас
Osnova - платформа для старта карьеры, где помогут выбрать и освоить актуальную профессию, познакомиться с работодателями и будущими коллегами
Курс который охватывает основные функции HR: от подбора персонала и кадрового делопроизводства до реальных кейсов и работы с цифровыми инструментами!
На курсе вы будете учиться у действующих экспертов HR-сферы, которые не только владеют актуальными знаниями, но и готовы поделиться с вами своим ценным опытом и реальными кейсами
Длительность обучения: 3 месяца Старт обучения: май
Школа HR
Длительность обучения: 3 месяца Старт обучения: май
Это практический комплексный курс по маркетингу, который даст востребованную профессию и подготовит вас к реальной работе в качестве маркетолога.
Занятия на курсе проводят ведущие специалисты из различных направлений маркетинга: руководители отделов, специалисты исследовательских и SMM агентств, а также эксперты с опытом и знанием локального рынка.
Ознакомьтесь с доступными курсами и выберите подходящий для вас
2
Написать мотивационное письмо
Напишите мотивационное письмо почему вы хотите пройти обучение и расскажите о себе
3
4
Подать заявку
Заполните заявку на сайте
5
Пройти отбор и подтвердить свое участие
Дождитесь результатов рассмотрения и подтвердите свое участие
Получить новую профессию
Пройдите обучение и получите новую профессию
Возвраст от 18 до 30 лет
Условия получения гранта:
Гражданство Узбекистана
Агентство по делам молодежи покроет 75% вашего обучения (3 600 000 сумов) и вам будет необходимо оплатить оставшиеся 25% стоимости обучения (1 400 000 сумов).
Оплата 25% стоимости обучения
Программы составлены совместно с ведущими компаниями Узбекистана и исходя из их потребностей в специалистах.
Во время обучения мы не только обучаем профессии, но еще и обучаем навыкам поиска работы, подготовки резюме и прохождения собеседования.
По итогам обучения наш карьерный центр рекомендует вас в компании партнеры
Получите современную востребованную профессию за 3 месяца обучения
программа школы HR
За 3 месяца вы сформируете полное представление о сфере HR, разовьете soft skills, важные для hr-специалиста, овладеете цифровыми инструментами (Microsoft Office, MyMehnat, 1C и др.), поработаете над реальными кейсами, соберете портфолио и научитесь навыкам самопрезентации, составите резюме.
— HR - стратегия и какие направления есть в HR сфере — Организационная структура компании и ее связь с бизнес-процессами — Привлечение, подбор и отбор персонала — Процесс адаптации и аналитика эффективности рекрутинга — Кадровое делопроизводство в РУз: законодательная база и регламентирующие документы внутри компании — Управление эффективностью и оценка персонала — Система мотивации персонала, развития и обучения персонала — Корпоративная культура в компании: что это и зачем нужно бизнесу и людям — Формирование и развитие HR бренда — Планирование карьеры в HR-сфере
программа школы маркетинга
За 3 месяца научитесь проводить грамотные исследования рынка, конкурентов и целевой аудитории. Узнаете про маркетинговую стратегию, познакомитесь с диджитал и другими каналами коммуникации. Научитесь составлять медиаплан и разрабатывать рекламные кампании.
— Виды исследований: маркетинговые и социальные — Как определить цель исследования — Как составить портрет по итогам исследования и как с ним работать — Методы маркетинговых исследований: первичные и вторичные данные — Исследование конкурентов — Маркетинговые коммуникации — Рекламная кампания и медиапланирование — Основные метрики маркетинга и способы их измерения — Indoor и outdoor реклама — Инструменты диджитал маркетинга — Маркетинговая стратегия — Технология постановки цели по SMART для формирования цели маркетинговой стратегии — Позиционирование как часть разработки стратегии или как результат восприятия рынка и конкурентов — Бренд как часть стратегии — Бюджетирование и ценообразование — Методология продаж и их воронки