За 3 месяца вы сформируете полное представление о сфере HR, разовьете soft skills, важные для hr-специалиста, овладеете цифровыми инструментами (Microsoft Office, MyMehnat, 1C и др.), поработаете над реальными кейсами, соберете портфолио и научитесь навыкам самопрезентации, составите резюме.
HR - стратегия и какие направления есть в HR сфере
За 3 месяца научитесь проводить грамотные исследования рынка, конкурентов и целевой аудитории. Узнаете про маркетинговую стратегию, познакомитесь с диджитал и другими каналами коммуникации. Научитесь составлять медиаплан и разрабатывать рекламные кампании.
Программа
школы маркетинга
Организационная структура компании и ее связь с бизнес-процессами
Привлечение, подбор и отбор персонала
Процесс адаптации и аналитика эффективности рекрутинга
Кадровое делопроизводство в РУз: законодательная база и регламентирующие документы внутри компании
Управление эффективностью и оценка персонала
Система мотивации персонала, развития и обучения персонала
Корпоративная культура
в компании: что это и зачем нужно бизнесу и людям
Формирование и развитие HR бренда
Планирование карьеры в HR-сфере
Виды исследований: маркетинговые
и социальные
Как определить цель исследования
Как составить портрет по итогам исследования и как с ним работать
Методы маркетинговых исследований: первичные и вторичные данные
Маркетинговые коммуникации
Рекламная кампания и медиапланирование
Основные метрики маркетинга и способы их измерения
Инструменты диджитал маркетинга
Технология постановки цели по SMART для формирования цели маркетинговой стратегии
Позиционирование как часть разработки стратегии или как результат восприятия рынка и конкурентов
Бренд как часть стратегии
Бюджетирование и ценообразование
Методология продаж и их воронки